Вакцина Moderna вызвала кожные воспаления

Вакцина Moderna вызвала кожные воспаления0

Медики зафиксировали случаи кожного воспаления у пациентов приблизительно через десять дней после введения вакцины от коронавируса компании Moderna.

Об этом говорится в исследовании американских учёных в New England Journal of Medicine.

Всего подобные реакции наблюдались у 12 пациентов. По словам медиков, воспаления «появляются рядом с местом инъекции уже после полного рассасывания локальных и системных симптомов, ассоциирующихся с вакцинацией». Учёные также представили фотографии поражённых кожных участков.

Как уточняет «РИА Новости», в среднем высыпания возникали восьмой день после инъекции первой дозы препарата. Диапазон возникновения побочного эффекта составил от четырёх до 11 дней.

Учёные посоветовали пациентам сделать инъекцию второй дозы препарата, чтобы закончить иммунизацию, несмотря на возникшую реакцию. После второй прививки воспаление той же эффективности было выявлено только у трёх человек, а ещё у троих реакция была мягче.

Ранее «ГлагоL» писал, что Европейское агентство лекарственных средств (EMA) начало экспертизу российской вакцины от коронавируса «Спутник V».

Ссылка на первоисточник

Источник: glagol.press

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2