Впавшая в кому после прививки AstraZeneca медсестра скончалась

Впавшая в кому после прививки AstraZeneca медсестра скончалась0

Медсестра из грузинского города Ахалциха, впавшая в кому из-за анафилактического шока после вакцинации препаратом AstraZeneca, скончалась в тбилисской Первой университетской больнице.

Об этом пишет Sputnik со ссылкой на родственников 27-летней медработницы.

«Она была в очень тяжёлом состоянии. У неё уже не работал мозг и сердце тоже остановилось. Она (до вакцинации) была совершенно здорова, ничем не болела», — пояснила родственница медсестры.

Медсестра сделала прививку от коронавируса препаратом AstraZeneca 18 марта в клинике «Имеди» в Ахалцихе, которая за три дня вакцинировала 16 медработников. Перед введением препарата женщина сообщила, что у неё не было в анамнезе аллергических реакций и она систематически прививалась от свиного гриппа. После вакцинации у пациентки развился анафилактический шок и её госпитализировали в Первую университетскую больницу в Тбилиси. Как сообщал директор учреждения, состояние медсестры было критически тяжёлым, она находилась на искусственной вентиляции лёгких.

Ранее «ГлагоL» писал о смерти президента Танзании Джон Магуфули, больного COVID-19. Политик, ранее отрицавший угрозу коронавируса, проходил лечение в Индии.

фото: flickr.com/Marco Verch Professional PhotographerСсылка на первоисточник

Источник: glagol.press

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2