Более глубокое обучение через пандемию

Deeper Learning Through the Pandemic0

Newswise — для некоторых пандемия вызвала проблему преодоления и роста травматического стресса. Для других это шанс получить более глубокое понимание человеческого опыта во времена кризиса. Вот лишь несколько инновационных способов, с помощью которых преподаватели CSU ловко переключились на обеспечение релевантности в реальном времени в своих курсовых работах. 

​​Рост через травму | CSU Monterey Bay

Этим летом на ранних стадиях пандемии студенты университета Монтерей-Бей в рамках специального курса изучали академическую теорию психологии травм—а также социальные, эмоциональные аспекты травмы на более личном уровне.

Кристин Вальдес, доктор философии, доцент кафедры психологии CSUMB, поручила провести четырехнедельный курс высшего уровня под названием «травма, потеря и рост во время COVID-19», чтобы обеспечить глубокое изучение природы индивидуальной и коллективной травмы и стресса применительно к пандемии.

Доктор Вальдес—также лицензированный клинический психолог-наблюдала большое беспокойство, стресс и неуверенность среди своих студентов в первые дни пандемии. “Я рассматривала этот курс как возможность научить их навыкам преодоления травм в то время, когда они могли бы использовать его больше всего», — говорит она.

По мере того как студенты получают лучшее понимание травмы с личной точки зрения, они могут быть лучше подготовлены к выявлению травмы у других—таких как их будущие пациенты или клиенты. «Это подготовит вас, если вы собираетесь в область психологии, а также подготовит вас к тому, как справиться со своим собственным стрессом и травмой», — говорит Вальдес.

Deeper Learning Through the Pandemic1

ЭТОТ КУРС БЫЛ ВОЗМОЖНОСТЬЮ НАУЧИТЬ ИХ НАВЫКАМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРАВМ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ОНИ МОГЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО.»  ​- Доктор. КРИСТИНА ВАЛЬДЕС, КРИМИНАЛИСТЫ МОНТЕРЕЙ-БЕЙ 

​​

Вальдес объясняет, что студенты-психологи находятся в уникальном положении, потому что после окончания школы они могут оказаться на переднем крае борьбы с долгосрочными последствиями пандемии. «Они должны быть готовы к тому, как справиться с этим и как помочь людям пройти через это.»

И хотя мы все еще находимся в разгаре пандемии и ее последствий для психического здоровья, “я не думаю, что мы вполне понимаем, каким будет афтершок с точки зрения длительной социальной изоляции, длительной потери работы или финансовой нагрузки на людей, длительной работы из дома и ухода за детьми», — говорит Вальдес.

Но при поддержке положительные аспекты могут быть результатом невзгод-концепция, известная как посттравматический рост. Травма может поколебать фундамент вашей жизни, но посттравматический рост может помочь вам построить более прочный фундамент, объясняет Вальдес. 

«Люди, которые переживают посттравматический рост, смогут быстрее оправиться от будущей травмы или стресса, потому что они построили более прочную основу, основанную на новых приоритетах, более тесных связях с людьми и, возможно, духовной вере в некоторых случаях.»

Хотя Вальдес говорит, что она была поражена общей устойчивостью своих учеников в очень трудное время, она заметила, что некоторые из них все еще находились в состоянии тревоги и еще не достигли точки развития посттравматического роста, объясняет она.

Этой весной Вальдес планирует снова преподавать два раздела курса. «Мне любопытно посмотреть в этом весеннем курсе, будет ли больше посттравматического роста, потому что прошел почти год.»

Для получения экспертных советов о том, как справиться с разочарованием и потерей из-за COVID-19, читайте «учимся справляться, находя надежду».​ 

Размышления о социальных последствиях | Chico State

В Государственном музее антропологии имени Валена Л. Смита в Чико студенты-кураторы музея на осеннем курсе антропологии 467 планировали, исследовали и проектировали виртуальную выставку, которая исследует, как нынешняя пандемия и прошлые эпидемии повлияли на нас как с научной, так и с социальной точки зрения.

«Целью выставки является изучение того, что эпидемии-это нечто большее, чем заразные болезни, поражающие наш организм»,-говорит Уильям Нитцки, доктор философии, преподаватель курса, доцент и содиректор музея. «Эпидемии также являются социальными, опосредованными классом, этнической принадлежностью и расой, которые формируют и обнажают несправедливость и неравенство нашего общества.» 

На выставке “эпидемии несправедливости», которая стартует в феврале 2021 года, будут представлены две виртуальные галереи, освещающие конструктивные и деструктивные аспекты эпидемий и пандемий, говорит доктор Нитцки. Первая галерея, озаглавленная «эпидемии», будет больше посвящена научной и исторической стороне вирусов и болезней—от бубонной чумы до КОВИД-19. Вторая галерея, озаглавленная «несправедливость», будет посвящена личным рассказам и переживаниям во время кризисов нашего общества и других людей по всему миру.

Каждый студент курирует часть выставки с темами, охватывающими широкий спектр исторических, научных и общественных проблем. Для галереи «несправедливость» один студент фокусируется на том, как социальные сети не только объединяют людей во время пандемии COVID-19, но и создают путь для социальных движений и протестов. Другой студент фокусирует свое внимание на психологическом стрессе и его последствиях для организма, а также на том, что нужно людям, чтобы справиться с последствиями пандемии.

Одна из ключевых тем выставки — социальная несправедливость, связанная с пандемией. В дополнение к разоблачению некоторых системных проблем, которые увековечивают неравенство в наших сообществах, Ницки говорит, что некоторые студенческие выставки также стремятся показать посетителю, что заразны не только инфекционные болезни—идеи, особенно расистские идеи, тоже могут быть заразными.

Этот проект примечателен тем, что он знаменует собой первую в истории музея полностью виртуальную выставку, управляемую полностью виртуальными инструкциями-и не менее чем в течение его 50—летнего юбилея. “Я никогда в жизни не создавал онлайн-выставку, и я могу быть честен в этом», — говорит Нитцки, добавляя, что он вместе со своими студентами учится через этот процесс. — На самом деле это очень интересно.» 

​»Для многих студентов эта выставка помогает им задуматься о социальных последствиях пандемии, которую они и другие люди во всем мире испытывают из первых рук»,-объясняет Нитцки. Некоторые используют эту выставку как платформу для вовлечения людей и разоблачения социальной несправедливости и системных проблем в нашем обществе, говорит он, добавляя, что музеи должны быть актуальными и своевременными. 

 

Поддержка через пандемию | Cal State Long Beach

С 2014 года травматологический восстановительный центр Лонг-Бич (LBTRC), программа через образовательный колледж штата Кэл Лонг-Бич, предлагает бесплатное лечение психического здоровья малоимущим жертвам насилия и других травм, в дополнение к информационно-пропагандистским и образовательным услугам для сообщества. Но после пандемии центр сместил фокус своих услуг, говорит директор бита Гафури, доктор философии, которая также является профессором передовых исследований в области образования и консультирования в CSULB.

По словам доктора Гафури, пандемия представляет собой потенциальную возможность травм и острого стресса, в частности, для людей с недостаточным уровнем обслуживания, которым, возможно, придется работать на работах с более высоким риском, жить в стесненных условиях и иметь ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию. «Они подвергают себя воздействию вируса, который потенциально может убить их», — говорит она. — Ты же понимаешь, как это может травмировать.»

Избранное число магистрантов CSULB по психологии консультирования и социальной работе проходят клиническую подготовку в качестве терапевтов в lbtrc за пределами кампуса. “Нет ни одного другого медицинского центра, который предлагает это, и существует такой высокий спрос на травматологов, что большинство наших студентов получают работу еще до окончания учебы», — говорит Гафури. В то время как пандемия вынудила все сеансы терапии перейти в виртуальное состояние, услуги остаются важной частью роли LBTRC в сообществе. Фактически, центр стал вторым в своем роде, открытым в Калифорнии, благодаря государственному финансированию в 2014 году.

В дополнение к клинической терапии, доктор Гафури говорит, что LBTRC все чаще и чаще призывают разрабатывать тренинги и семинары о том, как справиться с травмами и стрессом, связанным с пандемией. Например, в кампусе CSULB Гафури и ее коллеги организовали виртуальные семинары для колледжа образования, а также для других организаций, базирующихся в кампусе.

LBTRC также предлагает виртуальную кофейню для студентов колледжа образования CSULB, которые ежемесячно заходят туда, чтобы получить поддержку и ресурсы о том, как управлять стрессом от терапевтов LBTRC. “Мы фокусируемся на обучении студентов тому, как травма—включая пандемию—может способствовать психологическому стрессу, и предоставляем стратегии поддержки», — говорит доктор Гафури.

​Посетите веб-сайт службы психического здоровья, чтобы узнать больше о поддержке, доступной для студентов CSU.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2