Использование телемедицины во время COVID-19 показывает неравенство доступа среди пациентов с раком головы и шеи

Telemedicine Use During COVID-19 Shows Access Disparity Among Head and Neck Cancer Patients0

Система Здравоохранения Генри Форда

Саманта Тэм, доктор медицины, соавтор исследования и отоларинголог в отделении отоларингологии системы здравоохранения Генри Форда-хирургии головы и шеи.

Telemedicine Use During COVID-19 Shows Access Disparity Among Head and Neck Cancer Patients1

Система Здравоохранения Генри Форда

Вивиан Ву, доктор медицины, соавтор исследования и отоларинголог в отделении отоларингологии системы здравоохранения Генри Форда-хирургии головы и шеи.

Предыдущий Следующий

Newswise-DETROIT (2 декабря 2020 г.)-использование телемедицинских услуг показало свою исключительную эффективность в удовлетворении потребностей пациентов в медицинской помощи во время пандемии COVID-19. Но анализ системы здравоохранения Генри Форда показал, что социально-экономические факторы могут влиять на определенные группы пациентов на то, как они используют технологию доступа к медицинской помощи.

В исследовательском письме, опубликованном в Журнале Американской Медицинской Ассоциации «Отоларингология – хирургия головы и шеи», исследователи Генри Форда сообщают, что пациенты с раком головы и шеи, которые были малообеспеченными, получали медицинскую помощь или не были застрахованы, с большей вероятностью завершали виртуальный визит по телефону, а не по видео. Они также сказали, что женщины с более низким медианным доходом домохозяйства менее склонны посещать телемедицину, чем мужчины с тем же доходом.

Исследователи заявили, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы объяснить сдержанность пациентов при завершении видеосвидетельствования, которое обеспечивает более полную оценку состояния здоровья, чем телефонный звонок с врачом. “В то время как виртуальное лечение может обеспечить перспективную платформу для расширения доступа к медицинской помощи у некоторых пациентов, он должен быть реализован таким образом, чтобы не создавать препятствий для уже находящихся в неблагоприятном положении больного населения”, — сказала Саманта тамъ, д. м. н., соавтор исследования и отоларинголога в Генри Форда отделением отоларингологии – хирургии головы и шеи.

Вызванная пандемией потребность в доступе к медицинской помощи с использованием телемедицинских услуг побудила исследователей оценить, влияют ли социально-экономические факторы на способность пациента получать виртуальную медицинскую помощь. В своем ретроспективном исследовании они проанализировали социально-экономические данные переписи пациентов с раком головы и шеи, которые посещали телемедицину в период с 17 марта по 24 апреля 2020 года, и сравнили результаты с аналогичной когортой за тот же период времени в 2019 году.

Данные включали возраст пациентов, пол, расу, страховой статус, доход семьи, образование, семейное положение и занятость, а также англоязычные домохозяйства. Визиты пациентов были классифицированы по виртуальным визитам с использованием живого аудио и видео, визиты, завершенные только по телефону, личные визиты и неявки или отмененные визиты.

Были собраны данные о 401 встрече пациентов в течение периода исследования 2020 года. Из этих цифр 346 встреч (86,3%) были завершены 234 пациентами. Очные визиты состояли из 87 пациентов (25.1%), 170 (49.1%) были виртуальные визиты и 89 (23,6%) телефонных визитов. Для сравнения, исследование 2019 года показало, что 551 из 582 визитов (94,7%) были завершены 394 пациентами, причем в этом году телемедицинские визиты не были завершены.

“Мы знаем, что доступ к смартфонам и видеотехнологиям не является универсальным, но почти каждый имеет доступ к телефону”,-говорит Вивиан Ву, доктор медицины, соавтор исследования и отоларинголог. «Поскольку виртуальная помощь расширяется во время и после этой пандемии, мы должны иметь в виду, что телефонный звонок остается важным способом коммуникации для пациентов, чтобы поговорить со своим врачом.”  

Поскольку ретроспективное исследование было основано на наблюдении, исследовательская группа не оценивала, имеют ли пациенты доступ к мобильным “умным” телефонам и интернету.

 

###

 

 

О Системе Здравоохранения Генри Форда Основанная в 1915 году самим Генри Фордом, Henry Ford Health System — это некоммерческая интегрированная система здравоохранения, направленная на улучшение жизни людей благодаря совершенству в науке и искусстве здравоохранения и исцеления. Система здравоохранения Генри Форда включает в себя шесть больниц, включая больницу Генри Форда в Детройте; больницы Генри Форда Макомба; больницу Генри Форда Уайандотта; больницу Генри Форда Уэст – Блумфилд; больницу Генри Форда Аллегианс в Джексоне, штат Мичиган; и больницу Генри Форда Кингсвуд-стационарную психиатрическую больницу.

Henry Ford Health System также включает в себя Henry Ford Medical Group: Henry Ford Physical Network; более 250 амбулаторных учреждений; Henry Ford Pharmacy; Henry Ford OptimEyes; и другие медицинские услуги. Наш некоммерческий план здравоохранения Health Alliance Plan-HAP-обеспечивает медицинское обслуживание более чем 540 000 человек.

Являясь одним из ведущих академических медицинских центров страны, система здравоохранения Генри Форда ежегодно обучает более 3000 студентов-медиков, резидентов и стипендиатов по более чем 50 аккредитованным программам и подготовила почти 40% врачей штата. Наша приверженность образованию и исследованиям поддерживается почти 100 миллионами долларов ежегодных грантов от Национальных институтов здравоохранения и других государственных и частных фондов.

В системе здравоохранения Генри Форда работает более 33 000 человек, включая более 1600 врачей, более 6600 медсестер и 5000 смежных медицинских работников. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке henryford.com.

 

 

 

СМ. ОРИГИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2