Исследование показало, что COVID-19 препятствует академической продуктивности преподавателей с маленькими детьми в США

Study finds COVID-19 hindering US academic productivity of faculty with young children0

UTHSC

Доктор Бекка Круковски, доктор философии, доцент медицинского научного центра Университета Теннесси на кафедре профилактической медицины и первый автор.

Ньюсвайз — Мемфис, Теннесси. (1 декабря 2020 года) — академическая продуктивность преподавателей высших учебных заведений в Соединенных Штатах в области науки, техники, инженерии, математики и медицины (STEMM) с очень маленькими детьми пострадала в результате заказов на пребывание дома в первые месяцы пандемии коронавируса, согласно новому исследованию исследователей медицинского научного центра Университета Теннесси, медицинского колледжа Университета Флориды и Медицинской школы Мичиганского университета.

Исследование под названием «различия в академической продуктивности по полу и детскому возрасту на факультете STEMM во время пандемии COVID-19» опубликовано в журнале Journal of Women’s Health. Считается, что он одним из первых дал количественную оценку академической продуктивности во время пандемии.

Опросив 284 преподавательских состава мужского и женского пола со средним возрастом 42 года в различных учреждениях по всей стране, исследование сравнило два месяца, предшествовавших пандемии, с середины января по середину марта, с первыми двумя месяцами пандемии, с середины марта по середину мая, сказала Бекка Круковски, доктор философии, адъюнкт-профессор медицинского научного центра Университета Теннесси на кафедре профилактической медицины и первый автор. Профессорско-преподавательскому составу было предложено самостоятельно отчитаться о продуктивности за два периода времени по ряду категорий, включая представления рукописей первого/соответствующего автора и соавтора, задания на рецензирование, заявки на гранты и участие в заседаниях группы по финансированию, которые являются маркерами академической продуктивности и метриками продвижения по службе и пребывания в должности.

Не было никаких существенных различий в количестве отработанных часов в неделю в разбивке по полу: 45,8 для мужчин и 43,1 для женщин. Однако в течение первых двух месяцев пандемии преподаватели с детьми в возрасте 5 лет и младше сообщали, что работают значительно меньше часов в неделю-33,7. В то время как преподаватели с детьми в возрасте 6 лет и старше или без детей, живущих дома, сообщили об увеличении рабочего времени во время пандемии, согласно исследованию.

«Обычно родители маленьких детей имеют всю свою поддержку-дневной уход или няню, а также дополнительную поддержку со стороны родственников, включая родителей постарше. Во время пандемии такого не было, — сказал доктор Круковски.

«Пандемия оказывает влияние на производительность труда преподавателей, и самое большое влияние, по-видимому, приходится на преподавателей с маленькими детьми; это потенциально имеет последствия для пребывания в должности и продвижения по службе», — сказала она. «Это может быть усугублено другими связанными с пандемией последствиями для исследований, такими как необходимость закрыть лабораторию или изменить способ проведения исследований, чтобы обеспечить безопасность участников и персонала.»

Поскольку повышение преподавательского состава, продвижение по службе и срок пребывания в должности связаны с производительностью труда, пандемия может иметь долгосрочные последствия для академической карьеры. По ее словам, вузам важно осознавать эти долгосрочные последствия при оценке профессорско-преподавательского состава.

«Я думаю, что это будет трудная ситуация, особенно для преподавателей, которые находятся на предварительном сроке пребывания в должности, потому что продление срока пребывания в должности не обязательно является лучшим ответом для всех, поскольку это означает, что повышение зарплаты откладывается»,-сказал доктор Круковски. «И мы не знаем, как долго продлится пандемия, и поэтому не ясно, как долго задерживать эти процессы.»

Исследование также указывает на возможность того, что пандемия потенциально может усилить гендерное неравенство, уже очевидное в областях STEMM, поскольку женщины выполняют большую часть обязанностей по уходу за самыми маленькими детьми.

###

Будучи единственной государственной академической системой здравоохранения штата Теннесси, миссия медицинского научного центра Университета Теннесси состоит в том, чтобы принести пользу медицинским наукам для достижения и поддержания здоровья человека посредством образования, исследований, клинической помощи и государственной службы, уделяя особое внимание гражданам Теннесси и региона. Главный кампус в Мемфисе включает в себя шесть колледжей: стоматологию, высшие медицинские науки, медицинские профессии, медицину, Сестринское дело и фармацевтику. UTHSC также обучает и обучает студентов медицинских, фармацевтических, стоматологических и медицинских специальностей, а также медицинских резидентов и стипендиатов на крупных объектах в Ноксвилле, Чаттануге и Нэшвилле. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.uthsc.edu. Найдите нас на Facebook: facebook.com/uthsc, Твиттер: twitter.com/uthsc, LinkedIn: linkedin.com/uthsc, и Instagram: instagram.com/uthsc.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2