Морская промышленность США барахтается из-за COVID-19

U.S. Seafood Industry Flounders Due to COVID-190

Общественное достояние (DOE)

Пандемия наносит ущерб индустрии морепродуктов, говорится в крупнейшем исследовании COVID-19 по рыболовству США.

Newswise — пандемия наносит ущерб индустрии морепродуктов, находит крупнейшее исследование COVID-19 на американском рыболовстве, которое предполагает, что американские торговцы рыбой могут барахтаться – или идти брюхом вверх – без дополнительной государственной помощи.

Ежемесячный экспорт свежих морепродуктов сократился до 43 процентов по сравнению с прошлым годом, в то время как ежемесячный импорт упал до 37 процентов, а уловы упали на 40 процентов в некоторые месяцы, сообщает Новое исследование Университета Вермонта в журнале Fish and Fisheries Journal.

За первые шесть месяцев 2020 года общий объем экспорта морепродуктов в США сократился на 20 процентов, а импорт-на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дальнейшие потери вероятны по мере усиления ограничений для решения проблемы COVID-19.

“Морепродукты пострадали сильнее, чем многие другие отрасли, потому что многие рыбные хозяйства в значительной степени зависят от покупателей ресторанов, которые иссякли, когда вступили в силу необходимые медицинские протоколы”, — сказал ведущий автор Истон Уайт из Университета Вермонта. “Обычно рестораны составляют около 65 процентов расходов на морепродукты в США.”

Например, более миллиона американских работников по производству морепродуктов регулярно производят более 4 миллиардов долларов ежегодного экспорта, большая часть которого перерабатывается за рубежом и импортируется обратно в США.

В то время как сбор данных по морепродуктам часто занимает несколько месяцев – или дольше – исследователи использовали новаторские методы для быстрого определения воздействия пандемии на рыболовство.

В январе спрос на американский импорт резко упал, так как в Китае начались блокировки. Начиная с марта, поисковые запросы в сети ресторанов морепродуктов в США упали более чем на 50 процентов, а пешеходный трафик на рынках морепродуктов сократился на 30 процентов.

Политики могут решать, «кто выживет»

Помощь рыболовству оказывалась медленно, отчасти потому, что пандемии в настоящее время не считаются вескими причинами неудачи рыболовства или бедствия в соответствии с действующим законодательством. Закон о заботах санкционировал выделение 300 миллионов долларов на этот сектор.

Даже с учетом возросшего спроса на доставку морепродуктов, который вырос на 460% для поисковых запросов Google с марта по апрель, некоторые производители, возможно, не смогут восстановиться без государственной помощи.

“Морепродукты-это сезонный бизнес,” сказал Уайт, который выиграл COVID-19 научных фондов от УВМ по Гундам институт по окружающей среде. — Если у вас сезон с марта по июнь и вы не можете получить деньги до следующего года, вам, возможно, придется уйти. Поддержка со стороны политиков решит, какие производители смогут выжить.”

Помощь должна быть направлена на регионы, где рыболовство составляет непропорционально большую долю экономики, включая Мэн, Аляску, Луизиану и Вашингтон, а также племенное рыболовство, говорят исследователи.

“Внешние рынки играют важную роль в секторе морепродуктов США, но зависимость от экспорта делает некоторые части сектора уязвимыми для этих глобальных потрясений”,-говорит соавтор исследования Джессика Гефарт из Американского университета. “Диверсификация сектора путем создания местных сетей и кампаний по просвещению потребителей может помочь повысить устойчивость к будущим потрясениям.”

Ловить рыбу для данных

Уайт и его команда знали, что измерение воздействия пандемии на рыболовство будет иметь важное значение для выделения государственной поддержки, но для получения необходимой статистики часто требуются годы.

— Данные собираются ежедневно или еженедельно, но часто они записываются от руки в судовой журнал рыболова.” — Спросил Уайт. “Информация должна быть обработана и превращена в базу данных и проверена, прежде чем исследователи и руководители правительства получат общую картину.”

В исследовании использовались традиционные и новые источники данных, от отчетов NOAA о рыболовстве и данных Федеральной таможенной службы, до анонимных коммерческих данных о местоположении в интернете, доступных исследователям, изучающим COVID-19, а также всеобъемлющая база данных новостей и тенденций, созданная студентами UVM, отслеживающая воздействие пандемии на рыболовство, от закрытия заводов и вспышек до ограничений на поездки работников морепродуктов.

Изменение структуры потребления

Хотя падение уловов и международной торговли было резким, Уайт сказал, что некоторые производители морепродуктов нашли способы адаптироваться.

Программы рыболовства, поддерживаемые сообществом, расширяются, и такие сайты, как Local Catch (https://finder.localcatch.org/) помощь потребителям в покупке свежих морепродуктов, которые ранее могли продаваться в ресторанах или на рынках.

Тем не менее, домашняя кухня не заменит продажи морепродуктов в ресторанах. “Большинство людей, которые готовят дома, вряд ли хотят готовить свежую рыбу-аконит из штата Мэн для себя или своей семьи, поэтому типы потребляемых видов меняются”, — сказал соавтор исследования Галли Фролих из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Эти изменения в потреблении морепродуктов могут остаться здесь навсегда – особенно по мере того, как глобальные случаи заболевания COVID растут все выше, – поскольку производители ищут способы продать больше своих уловов внутри страны.

В число исследователей исследования входят: Истон Уайт (университет Вермонта), Галли Фролих и Ричард Коттрелл (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре), Джессика Гефарт (Американский университет), Тревор Бранч (Вашингтонский университет), Рахул Агравал Бежарано (Мичиганский университет) и Джулия Баум (университет Виктории).

Это исследование получило быстрое финансирование исследований COVID-19 от Института окружающей среды Гунда в UVM.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2