Школьное образование, нарушенное пандемией в Соединенных Штатах, вероятно, будет иметь пожизненные последствия, говорится в исследовании

Schooling Disrupted by the Pandemic in the United States Likely to Have Life-Long Impact, Study Says0

c) школа общественного здравоохранения UCLA Fielding School of Public Health

Команда, в которую входят исследователи из школы общественного здравоохранения UCLA Fielding School of Public Health, обнаружила, что американские дети, чье образование было нарушено пандемией, даже всего за 2-4 месяца могут столкнуться с сокращением продолжительности жизни.

Schooling Disrupted by the Pandemic in the United States Likely to Have Life-Long Impact, Study Says1

Christakis et al, JAMA Network Open. 2020;3(11):e2028786. doi:10.1001/jamanetworkopen.2020.28786

Центральные точки обозначают медианы; тонкие линии-интервалы вероятности 91%; толстые линии-интервалы вероятности 50%; заштрихованные области-плотность вероятности предполагаемых лет жизни, потерянных при каждом условии.

Предыдущий Следующий

Newswise — Лос – Анджелес (24 ноября 2020 г.) — команда исследователей из школы общественного здравоохранения UCLA Fielding School of Public Health обнаружила, что американские дети, чье образование было нарушено пандемией, даже всего за 2-4 месяца могут столкнуться с сокращением продолжительности жизни.

“Во время пандемии COVID-19 Соединенные Штаты принесли огромные жертвы своим самым молодым гражданам, чтобы защитить здоровье своих самых старых”, — сказал Фредерик Циммерман, профессор политики и управления здравоохранением ФИЛДИНГСКОЙ школы общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. “Во время пандемии это вполне может быть этически оправданным компромиссом, но только в том случае, если будут инвестированы ресурсы, чтобы обратить вспять потенциальный ущерб здоровью и образованию, нанесенный населению с низкой видимостью и высокой уязвимостью.”

Исследование “Оценка уровня образования американских детей и потерянных лет жизни, связанных с закрытием начальных школ во время пандемии коронавирусной болезни 2019 года”, опубликовано в ноябрьском выпуске JAMA Network Open, рецензируемого журнала, издаваемого Американской медицинской ассоциацией под эгидой журнала Американской Медицинской ассоциации (JAMA). Команда, состоящая из Циммермана и исследователей из Вашингтонского университета, включает в себя соавтора д-ра Дмитрия А. Кристакиса из Сиэтлского Детского исследовательского института.

“Хотя риски, связанные с сохранением школ открытыми, определяли решения, принятые на ранних стадиях пандемии, возможный вред для детей, связанный с закрытием школ, обсуждался менее явно”, — сказал Кристакис. “В ходе общественных дебатов «закрытие школ» противопоставляется «спасению жизней», а образование детей-здоровью общества. Представление компромиссов таким образом затушевывает вполне реальные последствия прерывания образования для здоровья.”

Исследователи создали аналитическую модель, которая оценивала связь между закрытием школ и снижением уровня образования, а также связь между снижением уровня образования и ожидаемой продолжительностью жизни, используя общедоступные источники данных, включая данные за 2020 год от центров США по контролю и профилактике заболеваний, управления социального обеспечения США и Бюро переписи населения США. Были также оценены прямая смертность от COVID-19 и потенциальное увеличение смертности, которое могло бы произойти, если бы открытие школ привело к увеличению передачи COVID-19.

В общей сложности 24,2 миллиона детей в возрасте от 5 до 11 лет посещали американские государственные школы, которые были закрыты во время пандемии 2020 года, потеряв примерно 54 дня обучения. Предыдущие оценки показывают, что эта потеря школьного образования сократит общий уровень образования в среднем примерно на четыре месяца для мальчиков и почти на три месяца для девочек, говорят исследователи.

“Другие социологи уже показали, что студенты, лишенные образовательных возможностей, живут более короткими жизнями”, — сказал Циммерман. — И они упорно работали над тем, чтобы изолировать причинное влияние сокращения продолжительности школьного обучения на продолжительность жизни, статистически контролируя другие факторы. Таким образом, мы имеем довольно хорошее представление о том, как сокращение образовательной карьеры ребенка сокращает его или ее жизнь в целом.”

Экстраполируя далее, пропущенная инструкция может быть связана с приблизительно 5,53 миллиона потенциальных лет потерянной жизни (YLL). Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили в общей сложности о 88 241 смерти в США от COVID-19 до конца мая 2020 года, в результате чего, по оценкам, было убито 1,5 миллиона человек.

Если бы школы оставались открытыми, то в результате можно было бы ожидать еще 1,47 миллиона YLL, основываясь на результатах исследований, связывающих закрытие школ со снижением распространения пандемии. Сравнивая полные распределения оцененных YLL как в условиях “открытых школ”, так и в условиях “закрытых школ”, анализ показал 98,1% — ную вероятность того, что открытие школ было бы связано с более низким общим YLL, чем закрытие школ.

Циммерман предупредил, что модели, основанные на исследованиях последствий закрытия школ в Аргентине, Бельгии и Пакистане, – это именно то, что, конечно, и кризисные менеджеры в пандемии всегда будут осторожны, подвергая детей потенциально смертельной инфекции.

“Если бы выбор был только между тем, чтобы держать школы открытыми или закрывать их перед лицом этого беспрецедентного всплеска случаев COVID19, я бы предпочел закрыть их”, — сказал он. — Но это не единственный выбор.”

Другие возможные направления действий могли бы включать значительные инвестиции в защитное оборудование для школ, как это сделали другие страны, чтобы сохранить школы открытыми. Это означало бы приобретение средств индивидуальной защиты, таких как маски, а также приобретение плексигласовых перегородок и станций дезинфекции рук для классных комнат, размещение детей в классах, добавление лучшего оборудования для фильтрации воздуха для конструкций и отопительного оборудования для обучения на открытом воздухе. Эти усилия, наряду с регулярным обследованием всех детей и персонала и отслеживанием контактов с любым инфицированным, могли бы позволить школам оставаться безопасными открытыми, по крайней мере в ограниченном объеме.

“В Британии школы были открыты, но пабы были закрыты”, — сказал Циммерман. — В Соединенных Штатах школы закрыты, а бары открыты. Это многое говорит о том, кого ценят наши политики.”

Цитата: Кристакис да, Ван Клив Ш, Ф. Циммерман. Оценка уровня образования американских детей и потерянных лет жизни, связанных с закрытием начальных школ во время пандемии коронавирусной болезни 2019 года. JAMA Netw Open. 2020;3(11):e2028786. doi:10.1001/jamanetworkopen.2020.28786

Школа общественного здравоохранения UCLA Fielding School of Public Health, основанная в 1961 году, занимается укреплением здоровья населения путем проведения инновационных исследований, подготовки будущих лидеров и медицинских работников из различных слоев общества, перевода исследований в политику и практику, а также обслуживания наших местных сообществ и сообществ страны и мира. В школе обучается 631 ученик из 26 стран, которые занимаются реализацией концепции построения здорового будущего в большом Лос-Анджелесе, Калифорнии, стране и мире.

СМ. ОРИГИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коронавирус-2